Техника рисования, как способ развития детей

Техника рисования, как способ развития детей Детская одаренность среди самых интересных и загадочных явлений природы находится на одном из первых мест. В наши дни интерес к ней очень высокий, это все объясняется общественными потребностями. На практике традиционные формы и методы изобразительной деятельности дошкольников сдержанно влияют на развитие познавательной деятельности одаренных людей. Среди детей есть те, которые рисуют и видят то, что они изобразили, и есть такие, которые изображают и видят даже то, что не нарисовано. В связи с этим возникает необходимость познакомить детей с нетрадиционными техниками, которые имеют место в изобразительном искусстве.
С помощью таких техник появляется возможность показать новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. При создании методической разработки по ИЗО деятельности наше внимание было сосредоточено на том, чтобы занятия были не обычными, а такими, которые развивают творческие и изобретательские способности детей. На этих занятиях дети должны знакомиться с различными техниками, своеобразными приемами в ИЗО, использовать различные материалы, так как дети по своей природе являются экспериментаторами и исследователями. Методическая разработка «Волшебный мир красок» направлена на поиск новых решений в организации работы по изобразительной деятельности и развитию творческих возможностей детей. Эта методика рассчитана на четыре года, и предлагается детям с 3 до 7 лет. Обучение проходит в три этапа.
На первом этапе обучения дети знакомятся с основами художественных восприятий, а также у них развивают ощущения и представления по ИЗО. На втором этапе обучения детей знакомят с основами художественных представлений, с выражением в рисунке восприятия мира: цвета, музыки, слов. На третьем этапе обучения дети изучают основы художественного, творческого мышления и знаний, и создания образа с помощью цвета, музыки, рисунка.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.