Тоновой рисунок экорше головы человека Часть 2

Тоновой рисунок экорше головы человека Часть 2

(продолжение, начало: «Тоновой рисунок экорше головы человека Часть 1»)
так что бы он был доволен, и его удовлетворенное тщеславие проявилось в виде хорошего вознаграждения автору картины. Так что немудрено, что изображению тела подходили столь детально, тем более, что на практике нужно было уметь еще и немного подкорректировать то, что не захотела приукрасить природа. А в этом случае важно не потерять пропорции.
Надо сказать, что не только Жан Антуан долго обучался своему ремеслу, многие, ставшие впоследствии знаменитыми художники, такие как: Алексей Егоров, Василий Шебуев, Андрей Иванов также с раннего детства начали свой путь в искусство, с пяти лет став учениками Академии художеств города Петербурга. Тогда к художникам предъявлялись очень высокие требования в плане квалификации и различных умений.
Естественно, что и сейчас и тогда, процесс обучения шел от простого к сложному. Важную его часть составляло умение передавать объемность изображения. Вначале ученики учились рисовать простые предметы, затем постепенно общая композиция рисунка усложнялась. И вот уже ученики пробуют отображать человеческое тело. Обучение умению переносить на бумагу изображение головы, начиналось с отображения черепа, а следующим этапом был рисунок в стиле «экорше».
В данном случае, при подготовке к рисованию это части тела с отсутствующим кожным покровом, важно, как и во многих других случаях, грамотно разместить гипсовый слепок, так что бы он освещался нужным образом. Заметим, что ключевым моментом этого процесса является процесс работы воображения художника, в ходе которого на голый череп он мысленно накладывает мышечные волокна и, скомпоновав виртуальное целостное изображение, переносит его на бумагу. Таким образом, обучающиеся приобретают навыки видеть любую часть человеческого тела, как целиком, так и в деталях.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.