Внутренняя основа техники рисования.

Внутренняя основа техники рисования.Если вы хотите научиться рисовать, то вам просто необходимо желание и умение выращивать различные образы в своём сознании. Дело в том, что в этом и состоит внутренняя основа техники рисования. Именно в качестве этих картин, рождающихся в вашем воображении, в их четкости и яркости, касающихся, как их очертаний, так и эмоций, которые с этим всем связаны.

И пока внутри вас нет ничего такого, вы не будете способны создать ни одной стоящей картины. То есть, вы можете освоить различные технические способы отображения на холсте самых разнообразных предметов и явлений, и даже потратить на это годы. Но все эти сугубо и сухо технические моменты и навыки будут ничем, по сравнению с качеством образов, присущих вашему сознанию. Вам важно понять, что именно они и являются основой основ. И, например, люди, вообще не умеющие рисовать, не могут это делать потому, что у них есть явные сложности с рождением и удержанием в голове образных рисунков.
Они, если их и видят, способны как-то их сотворить, то, как правило, речь идет о довольно нечетких очертаниях, неумении детализировать любой такой виртуальный объект, как и о нежелании получать удовольствие от этого процесса внутреннего творчества переходящего в изобразительное искусство. Это и есть неумение рисовать, и руки тут совсем не причем. И надо сказать, что большинству людей такое положение дел кажется вполне нормальным. Они и не стремятся достигать каких-то вершин в данном направлении человеческой деятельности, довольствуясь некой приемлемой для них достаточностью образных набросков, которые рождает их разум. А кто из них выбирает путь сотворения ярких картин бытия с помощью словесного их описания и формирования, ну, а кому-то тоже само кажется более уместным делать с помощью языка чертежей. Мы все разные.

Однако, если вы задались целью научиться рисовать действительно впечатляющие картины, то вам очень важно, как можно быстрее понять, что они будут, ни чем иным, как просто проекцией вашего образного мышления, того самого яркого и интересного, что оно способно породить и создать, а потом еще и детально прорисовать на холсте. И чему будет соответствовать не менее интересная, связанная с визуальным рядом изображения, красивая эмоциональность. Так, и именно так создаются любые полотна, которые способны заворожить своим видом немало людей. И чем дальше состояние вашего сознания от описанного выше экстаза творчества, тем меньше у вас шансов создать значимое художественное произведение. Тем слабее ваши самые, что ни на есть реальные, ключевые основы техники рисования.

То есть, заметьте, мы не говорим сейчас о тех предметах изобразительного искусства, внимание к которым, как говорится, притянуто за уши, и которые являются плодом активного, а, точнее, агрессивного маркетинга, являющегося актом прямого издевательства над человечеством, и нередко прикрываемого расхожими выражениями типа: «ах, вы явно ничего не смыслите в искусстве…». Такого добра в мире художеств, хоть отбавляй, взять, например, квадрат Малевича или массу других творений абстракционистов, которые зачастую просто переносят хаос своих, явно не совсем вменяемых сознаний, на полотна, называя потом, полученные в ходе таких внутренних изрыганий картины, произведениями искусства. Мы вовсе не об этом, по сути, чисто политическом провокационном бреде убогих и лжецов, нередко активно тиражируемом и расхваливаемом. Мы о том, что способен понять практически каждый, о творениях, которые действительно впечатляют, завораживают, просто-таки, заставляют восхищаться умением их авторов чувствовать мир в виде интересных, ярких образов, также как и способностями таких творцов отображать всю эту красоту на обычном холсте с помощью знакомых всем красок.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.