Древнейшие наскальные рисунки

Древнейшие наскальные рисункиС точки зрения развития искусства рисунка очень интересной является находка, обнаруженная в пещере Абри Кастане, расположенной на территории Франции. Дело в том, что на стенах этого подземного грота, найдены удивительные, с точки зрения уровня мастерства, и при этом, самые древние, из найденных на Земле, рисунки. Их возраст определен учеными в районе 37 тысяч лет. Особо примечательными являются несколько фактов. Во-первых, это передача объемности изображения. На стенах не просто изображены животные, в одном месте настенной росписи имеется рисунок лошади, причем животное показано в нескольких вариантах движения, а кроме того, картина прорисована с удивительной детальностью, совершенно несвойственной примитивным рисункам, так называемых первобытных, и заметим на много более поздних, времен. Во-вторых, изображения находятся на высоте приблизительно 2,5 метра, что также непонятно. Ведь рисовать удобней всего на уровне глаз, но тогда получается, что художник был ростом также около 2,5 метров, а возможно и выше. При этом версия ученых о том, что изображения нанесены привычным для их сознания низкорослым жителем первобытной Франции с использованием обугленной палки, не выдерживает критики, так как уж очень четкий и детальный рисунок у него получился. Итого, если рассматривать данную находку непредвзято, то мы имеем фактически изображение «раскадровки» движения лошади во время бега, нарисованные с высоким уровнем детализации и передачи объема. Кроме того, это произведение доисторического искусства было создано кем-то, кто обладал ростом на много выше среднего, а точнее, был очень высоким человеком. Исходя из этого, можно сказать, что данный рисунок подтверждает версию историю человечества, с точки зрения существования в прошлом на нашей планете цивилизации высокоразвитых и образованных гигантов, которые погибли вследствие техногенной катастрофы, приведшей к масштабнейшим разрушения. Проше говоря, исходя из увиденного в пещере Абри Кастане, можно скорее предположить, что там жил некий образованный гигант, возможно, знакомый с мультипликацией, и потерявший все свое имущество, как и свою цивилизацию вообще, из-за некой катастрофы, пугающей своими масштабами. Вынужденный ютиться в подземном гроте, он (или она) коротал(ла) время за попыткой хоть как-то воссоздать свою прежнюю жизнь. Может всё это звучит фантастично, однако версия о том, что такой высококачественный рисунок мог нарисовать некий полудикарь, полуобезьяна, который научился с трудом делать каменные наконечники, не выдерживает серьезной критики.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.