Кисти для масляной живописи

Кисти для масляной живописи

С помощью хороших кистей можно создать замечательные картины. Для художника кисть является важным инструментом. Хороший художник не сможет писать картины плохой кистью. Хорошая кисть сохраняет свою форму, даже при наличии на ней краски, и после каждого мазка принимает свою форму. Плохая кисть, в отличие от хорошей, не принимает свою исходную форму при нанесении мазков и при ее обмакивании, даже может и не гнуться вовсе.
Различные кисти применяются для разных целей. Кисти двух видов применяются в масляной живописи: щетинные, изготовленные из свинячьей щетины, и колонковые, у которых ворс из пушных животных, как соболь. Начинающим лучше начинать с щетинных кистей, которые по ширине размером с полдюйма и более. С помощью щетинных кистей больших размеров можно выполнить всю работу. Но, а если вам нужно будет проработать некоторые участки подробнее, то необходимо воспользоваться колонковыми кистями, так как с их помощью можно детально проработать рисунок. Причем следует помнить, что колонковые кисти специально для акварелей отличаются от колонковых кистей для масляной живописи тем, что они менее упругие.
Разнообразные формы имеют кисти. Из них наиболее распространены: филберт (лесной орех), плоские, круглые и Брайт. В зависимости от бренда различаются номера кистей. При выборе кисти лучше смотреть на ее размер, а не на номер. У плоских кистей волосяной пучок имеет прямоугольную форму, причем его длина больше ширины. Если на такие кисти смотреть сбоку, то они имеют плоский (узкий) вид. Из всех видов кистей самыми практичными являются плоские кисти. С помощью плоских кистей можно воспроизвести широкий мазок и узкую линию, а если ее немного скрутить, то можно сделать треугольный мазок. Также такие кисти используют для смешивания красок. В основном для масляной живописи изготавливаются кисти с длинными ручками, так как они обычно используются в горизонтальном положении на вертикальной поверхности.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.